«Железнодорожную связь» Мурманска с остальной Россией восстановят до конца июня
8 июня 2020
Поезда пустят в обход через станцию «Мурмаши»
Источник:
logirus.ru
В субботу, 6 июня, разрушенный паводком железнодорожный мост через реку Кола начнут демонтировать, сообщили в пресс-службе РЖД.
Для организации временного обхода начато строительство участка пути от станции «Выходной» до блокпоста «9 км», который позволит организовать движение поездов в Мурманск через станцию «Мурмаши». Накануне рабочие уложили первые 725 метров ветки. Параллельно ведется обустройство инженерных коммуникаций в месте пролегания нового участка. Завершить работы предполагается к 23 июня.
Из-за обрушения железнодорожного моста через реку Кола АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) может полностью остановить свою деятельность. В связи с невозможностью доставлять грузы в гавань по железной дороге, морской порт терпит серьезные убытки. Специалисты гавани уже перенаправили более 10 судов в другие порты, и совместно с грузоотправителями железнорудного концентрата, удобрений, угля и других грузов прорабатывают альтернативные логистические решения. Параллельно идет тесное взаимодействие с ОАО «РЖД» с целью поиска вариантов компенсации ущерба и выгодных тарифных решений, которые позволили бы сохранить объем перевозок по железной дороге.
Напомним, по словам председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова, новый железнодорожный мост через реку Кола в Мурманской области будет возведен к октябрю 2020 года.
Для организации временного обхода начато строительство участка пути от станции «Выходной» до блокпоста «9 км», который позволит организовать движение поездов в Мурманск через станцию «Мурмаши». Накануне рабочие уложили первые 725 метров ветки. Параллельно ведется обустройство инженерных коммуникаций в месте пролегания нового участка. Завершить работы предполагается к 23 июня.
Из-за обрушения железнодорожного моста через реку Кола АО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) может полностью остановить свою деятельность. В связи с невозможностью доставлять грузы в гавань по железной дороге, морской порт терпит серьезные убытки. Специалисты гавани уже перенаправили более 10 судов в другие порты, и совместно с грузоотправителями железнорудного концентрата, удобрений, угля и других грузов прорабатывают альтернативные логистические решения. Параллельно идет тесное взаимодействие с ОАО «РЖД» с целью поиска вариантов компенсации ущерба и выгодных тарифных решений, которые позволили бы сохранить объем перевозок по железной дороге.
Напомним, по словам председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова, новый железнодорожный мост через реку Кола в Мурманской области будет возведен к октябрю 2020 года.