Пять контейнеров водки и стопки в подарок путешествовали из Ульяновска в Лаос через Испанию
13 января 2017
О трансшипменте в Альхисерасе вместо Стамбула пришлось договариваться с Maersk Line
Источник:
logirus.ru
Необычную отправку из Ульяновска в Лаос пяти сорокафутовых контейнеров с водкой пришлось организовать члену альянса ACEX в Новороссийске – компании BSSS.
Пять контейнеров с водкой и стеклянными стопками в подарок требовалось забрать из Ульяновска и доставить на склад получателя в Лаосе, что можно было сделать только через таиландский порт Бангкок.
– Поскольку отгрузка оказалась срочной, было принято решение подать контейнеры в Ульяновск после выгрузки импортного груза в Казани, чтобы не ждать получения порожних контейнеров в Новороссийске, – пояснили в ACEX. – Завод погрузил и затаможил груз самостоятельно, после чего BSSS доставила продукцию в Новороссийск и погрузила на судно.
По словам коммерческого директора BSSS Дениса Бобракова, на хранение в Новороссийске груз принимали на терминале НУТЭП, так как продукция подакцизная. «Нам пришлось согласовать с линией Maersk отгрузку именно с этого терминала», – подчеркнул он.
– А чтобы попасть на нужный терминал в Бангкоке и уменьшить транзитное время, трансшипмент договорились провести в испанском порту Альхисерас, а не в Стамбуле, как было запланировано линией, – уточнил Бобраков.
В итоге судно благополучно добралось до Бангкока, откуда контейнеры доставили на склад в Лаосе.
Пять контейнеров с водкой и стеклянными стопками в подарок требовалось забрать из Ульяновска и доставить на склад получателя в Лаосе, что можно было сделать только через таиландский порт Бангкок.
– Поскольку отгрузка оказалась срочной, было принято решение подать контейнеры в Ульяновск после выгрузки импортного груза в Казани, чтобы не ждать получения порожних контейнеров в Новороссийске, – пояснили в ACEX. – Завод погрузил и затаможил груз самостоятельно, после чего BSSS доставила продукцию в Новороссийск и погрузила на судно.
По словам коммерческого директора BSSS Дениса Бобракова, на хранение в Новороссийске груз принимали на терминале НУТЭП, так как продукция подакцизная. «Нам пришлось согласовать с линией Maersk отгрузку именно с этого терминала», – подчеркнул он.
– А чтобы попасть на нужный терминал в Бангкоке и уменьшить транзитное время, трансшипмент договорились провести в испанском порту Альхисерас, а не в Стамбуле, как было запланировано линией, – уточнил Бобраков.
В итоге судно благополучно добралось до Бангкока, откуда контейнеры доставили на склад в Лаосе.