«Контейнерно-транзитная» статистика РЖД «расцвела» в мае
12 мая 2020
На этом фоне монополия активизировала свои контрейлерные эксперименты
Источник:
logirus.ru
С 1 по 11 мая транзитные перевозки груженых контейнеров по сети ОАО «РЖД» выросли в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, сообщает пресс-служба монополии. По маршруту «Китай-Европа-Китай» показатель увеличился еще больше: в 2,2 раза.
Напомним, министр транспорта Евгений Дитрих предложил субсидировать выравнивание тарифа по транзитным контейнерным перевозкам. Это позволило бы уравнять ставки, которые предлагаются в России, с тарифами соседних государств. С учетом прогнозируемого транзитного контейнерного потока на выравнивание тарифов потребуется порядка 1 млрд рублей.
– Нужно быть готовыми обеспечить и более высокие темпы роста объема перевозок. У нас есть для этого все необходимое, – подчеркнул председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. – Сейчас тот момент, когда нужно стимулировать рост на всех направлениях, включая перевозки через Дальний Восток и Монголию.
10 мая в Москву на станцию «Кунцево-2» из Калининграда впервые прибыла контрейлерная платформа с автомобильным полуприцепом, которая была отправлена в составе контейнерно-контрейлерного поезда. В обратном направлении из Москвы в Калининград в полуприцепе планируется доставить строительные грузы для калининградских предприятий. Время в пути по маршруту составило двое суток.
В тот же день, 10 мая, из Москвы в Новосибирск была осуществлена первая контрейлерная отправка со строительными материалами в составе контейнерного поезда. Срок доставки на станцию «Клещиха» составит 5 дней.