Грузовые беспилотники Daimler «исколесят» дороги Вирджинии
11 сентября 2019
Немецкий автоконцерн инвестирует $570 млн в развитие автономных технологий
Источник:
logirus.ru
Daimler в партнерстве с Torc Robotics начал тестировать автономные грузовики на автомагистралях Вирджинии, сообщает издание Venture Beat.
В испытаниях примут участие фуры Freightliner Cascadias, оснащенные целым комплексом лидарных датчиков, камер и радаров, а также программным обеспечение Torc для самостоятельного вождения. Данные грузовики относятся к четвертому уровню автономности согласно классификации Общества инженеров автомобильной промышленности, промышленности летательных аппаратов и транспорта (Society of Automotive Engineers).
– Вывод грузовиков 4-го уровня автономности на дороги общего пользования – это важный шаг к нашей цели: поставлять надежные и безопасные грузовики для наших клиентов и нашей экономики, – подчеркнул глава глобального подразделения грузовых автомобилей и автобусов Daimler Мартин Даум.
Daimler отдельно отмечает, что ее полностью коммерческое подразделение Daimler Trucks North America сейчас занимается разработкой шасси беспилотного грузового автомобиля, а также инфраструктуры для поддержки испытаний фур четвертого уровня автономности уже в следующем десятилетии. В достижение этих целей компания готова инвестировать $570 млн.
По прогнозам, объем автономной автомобильной промышленности в мире достигнет 6 700 единиц на общую сумму $54,23 млрд по итогам 2019 года. Что позволит сократить затраты на логистику на $70 млрд при одновременном повышении производительности на 30%.
Напомним, в Германии беспилотные грузовики на дорогах общего пользования начали испытывать еще в июне 2018-го. В рамках пилота фуры совершали по три рейса в день по автобану A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом.
Фото: Venture Beat
В испытаниях примут участие фуры Freightliner Cascadias, оснащенные целым комплексом лидарных датчиков, камер и радаров, а также программным обеспечение Torc для самостоятельного вождения. Данные грузовики относятся к четвертому уровню автономности согласно классификации Общества инженеров автомобильной промышленности, промышленности летательных аппаратов и транспорта (Society of Automotive Engineers).
– Вывод грузовиков 4-го уровня автономности на дороги общего пользования – это важный шаг к нашей цели: поставлять надежные и безопасные грузовики для наших клиентов и нашей экономики, – подчеркнул глава глобального подразделения грузовых автомобилей и автобусов Daimler Мартин Даум.
Daimler отдельно отмечает, что ее полностью коммерческое подразделение Daimler Trucks North America сейчас занимается разработкой шасси беспилотного грузового автомобиля, а также инфраструктуры для поддержки испытаний фур четвертого уровня автономности уже в следующем десятилетии. В достижение этих целей компания готова инвестировать $570 млн.
По прогнозам, объем автономной автомобильной промышленности в мире достигнет 6 700 единиц на общую сумму $54,23 млрд по итогам 2019 года. Что позволит сократить затраты на логистику на $70 млрд при одновременном повышении производительности на 30%.
Напомним, в Германии беспилотные грузовики на дорогах общего пользования начали испытывать еще в июне 2018-го. В рамках пилота фуры совершали по три рейса в день по автобану A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом.
Фото: Venture Beat